Обучение на курсах «Литотерапия. Инструкция к применению» ведётся на основании лицензии на осуществление образовательной деятельности № Л935-01244-36/00669249, выданной 09.08.2023 Департаментом образования Воронежской области.
Спикеры курса
Воропаева Екатерина
Мастер литотерапии и автор курса «Литотерапия, инструкция к применению» Практикующий специалист, психолог, коуч. Образование: Институт практической психологии и психотерапии. Международный Эриксоновский университет коучинга. Автор уникальных знаний медота транформации через минералы и украшения
Мищенко Светлана
Практикующий литотерапевт Образование: Луганский государственный педагогический университет им. Т. Шевченко Специальность «Русский язык и литература и психология» Квалификация: «Практический психолог в образовательных учреждениях»
Кому подойдЁт ?
этот курс
Новичкам, кто любит и интересуется минералами
Вы освоите новую востребованную профессию. Научитесь создавать красивый и действующий инструмент для решения своих задач.
Дизайнерам украшений
Получите структурные знания по минералам. Научитесь собирать не только красивые, но и полезные украшения. Будете точно знать, как работают минералы в сборках и какой будет результат у клиента.
Помогающим профессиям
Отстроитесь от конкурентов. Познакомитесь с альтернативным методом проработки запросов. Расширите инструменты в консультировании.
Владельцам магазинов украшений
Вы освоите новую востребованную профессию. Научитесь создавать красивый и действующий инструмент для решения своих задач.
Получите уникальную профессию. Поднимите качество жизни и свой доход за счет повышения своей ценности, грамотной подачи своих услуг и их стоимости.
ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ?
программа обучения
3 блока / Полноценные курсы.
Каждый блок заканчивается Дипломной работой и тестовым заданием на проверку знаний.
После каждого блока даётся 2 недели для написания диплома и 2 недели отдыха на усвоение полученных знаний.
Обратная связь по каждому уроку.
Чат-общение в маленьких группах с обратной связью от Екатерины.
Чек-листы, методички, шаблоны.
Практика.
Вопрос-ответ по каждой теме.
Сертификация.
Возможность попасть в команду Екатерины и стать куратором на курсе.
Публикация результатов
и кейсов в ВК у Екатерины.
(для рекламы учеников)
0.1 Литотерапия в современном мире. 0.2 С какими вопросами работает Литотерапия. 0.3 Где купить проверенные минералы и как отличить от подделки.
1.1 Литотерапия и принципы работы энергий в теле. 1.2 Интуитивный выбор минералов. 1.3 Историческая справка. 1.4 Домашнее задание.
2.1 Энергоцентры и чакры. 2.2 Минералы для 7 чакры. 2.3 Минералы для 6 чакры. 2.4 Минералы для 5 чакры. 2.5 Минералы для 4 чакры. 2.6 Минералы для 3 чакры. 2.7 Минералы для 2 чакры. 2.8 Минералы для 1 чакры. 2.9 Домашнее задание.
3.1 Принципы разгрузки тела от негативных энергий через украшения. 3.2 Чакровая чистка. 3.3 Чистка с помощью литотерапевтической сборки лава/нефрит/змевик. 3.4 Самые частые вопросы при работе с техниками чистки.
4.1 Проявление энергий в минералах и натальной карте. 4.2 Энергии через архетипы планет. 4.3 Определение состава энергий в минерале. 4.4 Домашнее задание.
6.1 Что можно увидеть в натальной карте литотерапевту. 6.2 Зодиак энергий — архетипы зодиаков. 6.3 Дома в натальной карте. 6.4 Значение домов. 6.5 Как работать с данными о расположении энергий в домах натальной карты. 6.6 Переходные дома. 6.7 Ректификация времени рождения. 6.8 Домашнее задание.
Zoom сессия: Вопрос-ответ.
7.1 Понятие уровня энергии и техники расчета в нумерологии. 7.2 Построение психоматрицы. 7.3 Значение характеристик в психоматрице. 7.4 Психоматрица и чакры. 7.5 Нумерологический код энергий. 7.6 Нумерологический код минералов. 7.7 Частности и глобальные энергии. 7.8 Домашнее задание.
Zoom сессия: Вопрос-ответ.
8.1 Что такое гармонизирующий браслет. 8.2 Совместимость энергий между собой. 8.3 Принцип построения браслета. 8.4 Работа с запросной вставкой.
Практическое занятие в Zoom - конференции (вебинар), ответы на вопросы.
Итоговая дипломная работа. Тест на закрепление материала.
0.1 Литотерапия в современном мире. 0.2 С какими вопросами работает Литотерапия. 0.3 Где купить проверенные минералы и как отличить от подделки.
1.1 Литотерапия и принципы работы энергий в теле. 1.2 Интуитивный выбор минералов. 1.3 Историческая справка. 1.4 Домашнее задание.
2.1 Энергоцентры и чакры. 2.2 Минералы для 7 чакры. 2.3 Минералы для 6 чакры. 2.4 Минералы для 5 чакры. 2.5 Минералы для 4 чакры. 2.6 Минералы для 3 чакры. 2.7 Минералы для 2 чакры. 2.8 Минералы для 1 чакры. 2.9 Домашнее задание.
3.1 Принципы разгрузки тела от негативных энергий через украшения. 3.2 Чакровая чистка. 3.3 Чистка с помощью литотерапевтической сборки лава/нефрит/змевик. 3.4 Самые частые вопросы при работе с техниками чистки.
4.1 Проявление энергий в минералах и натальной карте. 4.2 Энергии через архетипы планет. 4.3 Определение состава энергий в минерале. 4.4 Домашнее задание.
6.1 Что можно увидеть в натальной карте литотерапевту. 6.2 Зодиак энергий — архетипы зодиаков. 6.3 Дома в натальной карте. 6.4 Значение домов. 6.5 Как работать с данными о расположении энергий в домах натальной карты. 6.6 Переходные дома. 6.7 Ректификация времени рождения. 6.8 Домашнее задание.
Zoom сессия: Вопрос-ответ.
7.1 Понятие уровня энергии и техники расчета в нумерологии. 7.2 Построение психоматрицы. 7.3 Значение характеристик в психоматрице. 7.4 Психоматрица и чакры. 7.5 Нумерологический код энергий. 7.6 Нумерологический код минералов. 7.7 Частности и глобальные энергии. 7.8 Домашнее задание.
Zoom сессия: Вопрос-ответ.
8.1 Что такое гармонизирующий браслет. 8.2 Совместимость энергий между собой. 8.3 Принцип построения браслета. 8.4 Работа с запросной вставкой.
Практическое занятие в Zoom - конференции (вебинар), ответы на вопросы.
Итоговая дипломная работа. Тест на закрепление материала.
Результат «БАЗЫ»
5 инструментов работы с человеком.
Составление натальной карты и разбор психоматрицы.
Точные знания, как подобрать минералы под человека и его запрос по дате рождение.
Определение времени рождения.
Навык глубокой диагностики состояния человека и интуитивного выбора.
Навык объединения разных камней в одном браслете.
Понимание значения минерала. Сможете описать незнакомый камень, как он работает и что делает.
Запуск процессов очистки организма от негативных состояний.
Проведение Чакровой чистки, восстановление энергоцентров.
Создание рабочего чакрового браслета или чакровое украшение индивидуально под человека.
Подбор камня-талисмана под задачу.
Нахождение точки роста, опираясь на натальные карты. Из чего и как устроен человек.
Возможность научиться лучше понимать себя и близких, понять причины некоторых моделей поведения в характере дорогого человека.
Возможность улучшить взаимоотношения через минералы и осознание особенностей работы энергии.
1.1 Понятие истинного запроса 1.2 Деньги 1.3 Отношения 1.4 Безопасность 1.5 Домашнее задание
2.1 Работа с гневом, раздражением, злостью 2.2 Грусть, тоска, скорбь, апатия, депрессия 2.3 Симпатия, увлеченность, влюбленность и любовь 2.4 Страхи 2.5 Обида, вина, претензии 2.6 Домашнее задание
3.1 Деньги через рекламу, раскачка клиентского потока 3.2 Деньги через экспертность 3.3 Продажи на эмоциях 3.4 Бизнес 3.5 Работа в найме, карьерный рост 3.6 Управление чужими деньгами 3.7 Рост среднего чека 3.8 Страх денег 3.9 Долги 3.10 Домашнее задание
4.1 Определить свои истинные желания 4.2 Скорость исполнения желаний 4.3 Удача 4.4 Лёгкое исполнение желаний 4.5 Домашнее задание
5.1 Поиск новых возможностей 5.2 Новые планы и цели 5.3 Творчество, самореализация, вдохновение и креатив 5.4 Ёмкость желаний 5.5 Домашнее задание
6.1 Схемы работы с отношениями между независимыми людьми (враги, друзья, коллеги) 6.2 Зависть 6.3 Подстройка под других, манипуляции, чужие планы, навязанные цели 6.4 Осуждение 6.5 Ложь 6.6 Домашнее задание
7.1 Когда негатив от мамы 7.2 Когда негатив от отца 7.3 Конфликт детей и родителей 7.4 Синдром спасателя 7.5 Отношения с детьми 7.6 Домашнее задание
8.1 Минералы и отношения с мужчиной 8.2 Отношения с собой 8.3 Достойные отношения 8.4 Новые отношения 8.5 Токсичные отношения 8.6 Минералы для замужества 8.7 Домашнее задание
9.1 Психология болезней 9.2 Уровни развития болезней и энергии 9.3 Лечение болезней минералами 9.4 Профилактика заболеваний минералами 9.5 Домашнее задание
10.1 Выход из депрессии 10.2 Панические атаки 10.3 Психические расстройства 10.4 Негативное мышление 10.5 Домашнее задание
12.1 Подготовка к беременности 12.2 Запуск первой и второй чакры 12.3 Беременность 12.4 Токсикоз 12.5 Поздние сроки 12.6 Послеродовая депрессия 12.7 Домашнее задание
13.1 Минералы 0+ 13.2 Минералы 7+ 13.3 Минералы 14+ девочки 13.4 Минералы 14+ мальчики 13.5 Минералы 18+ 13.6 Диагностика детей минералами 13.7 Этика работы с детьми 13.8 Домашнее задание
14.1 Защита от негатива 14.2 Защита от «магического воздействия» 14.3 Активная защита 14.4 «Опасные» минералы 14.5 Домашнее задание
15.1 Диагностика минералами 15.2 Сбор информации, контрольные вопросы 15.3 Рекомендации 15.4 Ведение клиента 15.5 Домашнее задание
Итоговая дипломная работа. Тест на закрепление материала.
1.1 Понятие истинного запроса 1.2 Деньги 1.3 Отношения 1.4 Безопасность 1.5 Домашнее задание
2.1 Работа с гневом, раздражением, злостью 2.2 Грусть, тоска, скорбь, апатия, депрессия 2.3 Симпатия, увлеченность, влюбленность и любовь 2.4 Страхи 2.5 Обида, вина, претензии 2.6 Домашнее задание
3.1 Деньги через рекламу, раскачка клиентского потока 3.2 Деньги через экспертность 3.3 Продажи на эмоциях 3.4 Бизнес 3.5 Работа в найме, карьерный рост 3.6 Управление чужими деньгами 3.7 Рост среднего чека 3.8 Страх денег 3.9 Долги 3.10 Домашнее задание
4.1 Определить свои истинные желания 4.2 Скорость исполнения желаний 4.3 Удача 4.4 Лёгкое исполнение желаний 4.5 Домашнее задание
5.1 Поиск новых возможностей 5.2 Новые планы и цели 5.3 Творчество, самореализация, вдохновение и креатив 5.4 Ёмкость желаний 5.5 Домашнее задание
6.1 Схемы работы с отношениями между независимыми людьми (враги, друзья, коллеги) 6.2 Зависть 6.3 Подстройка под других, манипуляции, чужие планы, навязанные цели 6.4 Осуждение 6.5 Ложь 6.6 Домашнее задание
7.1 Когда негатив от мамы 7.2 Когда негатив от отца 7.3 Конфликт детей и родителей 7.4 Синдром спасателя 7.5 Отношения с детьми 7.6 Домашнее задание
8.1 Минералы и отношения с мужчиной 8.2 Отношения с собой 8.3 Достойные отношения 8.4 Новые отношения 8.5 Токсичные отношения 8.6 Минералы для замужества 8.7 Домашнее задание
9.1 Психология болезней 9.2 Уровни развития болезней и энергии 9.3 Лечение болезней минералами 9.4 Профилактика заболеваний минералами 9.5 Домашнее задание
10.1 Выход из депрессии 10.2 Панические атаки 10.3 Психические расстройства 10.4 Негативное мышление 10.5 Домашнее задание
6.1 Активный металл – золото 6.2 Пассивный металл – серебро 6.3 Нейтральные металлы 6.4 Сплав пяти металлов в ведической культуре 6.5 Домашнее задание
7.1 Влияние цвета в украшениях 7.2 Дерево, кости, зубы, кожа в украшениях 7.3 Стекло, пластик, полимеры, резина 7.4 Мастерская работа (керамика, фарфор, глина, муранское стекло) 7.5 Домашнее задание 7.6 Практическое занятие: создание талисмана. Принцип создания талисмана.
8.1 Украшения на голову – уровень работы с сознанием 8.2 Сахасрара 8.3 Разные энергии в украшениях на седьмой чакре 8.4 Аджна 8.5 Разные энергии в украшениях на шестой чакре 8.6 Опасные украшения для головы 8.7 Домашнее задание
9.1 Вишудха 9.2 Разные энергии в украшениях на пятой чакре 9.3 Анахата 9.4 Разные энергии в украшениях на четвертой чакре 9.5 Домашнее задание
10.1 Манипура 10.2 Разные энергии в украшениях на третьей чакре 10.3 Свадхистана 10.4 Разные энергии в украшениях на второй чакре 10.5 Домашнее задание
11.1 Муладхара 11.2 Разные энергии в украшениях на первой чакре 11.3 Правая нога 11.4 Левая нога 11.5 Домашнее задание
13.1 Мизинец 13.2 Безымянный 13.3 Средний 13.4 Указательный 13.5 Большой 13.6 Домашнее задание 13.7 Практическое занятие: создание талисмана. Расположение на теле
14.1 Диагностика украшениями 14.2 Сбор информации, контрольные вопросы 14.3 Рекомендации 14.4 Ведение клиента 14.5 Домашнее задание
Итоговая дипломная работа Тест на закрепление материала
1.1 Сакральный смысл украшений 1.2 Три аспекта работы украшений 1.3 Градация воздействия элементов украшений 1.4 Домашнее задание
6.1 Активный металл – золото 6.2 Пассивный металл – серебро 6.3 Нейтральные металлы 6.4 Сплав пяти металлов в ведической культуре 6.5 Домашнее задание
7.1 Влияние цвета в украшениях 7.2 Дерево, кости, зубы, кожа в украшениях 7.3 Стекло, пластик, полимеры, резина 7.4 Мастерская работа (керамика, фарфор, глина, муранское стекло) 7.5 Домашнее задание 7.6 Практическое занятие: создание талисмана. Принцип создания талисмана.
8.1 Украшения на голову – уровень работы с сознанием 8.2 Сахасрара 8.3 Разные энергии в украшениях на седьмой чакре 8.4 Аджна 8.5 Разные энергии в украшениях на шестой чакре 8.6 Опасные украшения для головы 8.7 Домашнее задание
9.1 Вишудха 9.2 Разные энергии в украшениях на пятой чакре 9.3 Анахата 9.4 Разные энергии в украшениях на четвертой чакре 9.5 Домашнее задание
10.1 Манипура 10.2 Разные энергии в украшениях на третьей чакре 10.3 Свадхистана 10.4 Разные энергии в украшениях на второй чакре 10.5 Домашнее задание
11.1 Муладхара 11.2 Разные энергии в украшениях на первой чакре 11.3 Правая нога 11.4 Левая нога 11.5 Домашнее задание
13.1 Мизинец 13.2 Безымянный 13.3 Средний 13.4 Указательный 13.5 Большой 13.6 Домашнее задание 13.7 Практическое занятие: создание талисмана. Расположение на теле
14.1 Диагностика украшениями 14.2 Сбор информации, контрольные вопросы 14.3 Рекомендации 14.4 Ведение клиента 14.5 Домашнее задание
Итоговая дипломная работа Тест на закрепление материала
Результат «экспертА»
Работа с украшениями от бижутерии и натуральных материалов до ювелирных камней.
Подбор решений под любой запрос клиента через украшения и минералы.
Знания, как работают символы, огранки, как изменить или откорректировать, направить работу минералов в нужное русло.
Разработка сложного ювелирного украшения под задачу.
Разбор шкатулки с четким пониманием, как работает украшение с конкретным человеком.
Подбор ювелирного гардероба или украшений под задачу.
Навык создания ювелирного образа под запрос клиента.
Получите уникальную профессию. Поднимите качество жизни и свой доход за счет повышения своей ценности, грамотной подачи своих услуг и их стоимости.
Весь материал программы и все задания выстроены в последовательный алгоритм, где вы проходите путь от базовых знаний по работе с минералами до умения работать со сложными запросами, влияние на состояние человека с целью положительных изменений и создание рабочих, меняющих жизнь образов из украшений.
По мере прохождения материала, при качественном выполнении всех практических заданий, вы освоите систему работы минералов с человеком, а также получите уникальный навык, позволяющий вам перестраивать и создавать желаемые изменения в своей жизни и жизни ваших клиентов.
На курсах вы получаете инструменты, на марафоне-практику.
КАК ПРОХОДИТ ?
обучение
Уроки будут выходить по будням 2 раза в неделю.
В среднем 15−20 минут, чтобы вы всегда могли найти время на их просмотр. Практически ко всем урокам будут даны сопроводительные материалы: бонусы, методички, чек-листы.
Да, конечно. Чтобы вы могли посмотреть уроки в удобное время.
От 20 минут на 1 домашнее задание.
Да. В течение 7 дней после старта курса.
Программа рассчитана таким образом, чтобы вести учеников от простого к сложному. И если вы будете не только смотреть уроки, но и активно выполнять задания, общаться с коллегами и прислушиваться к советам Екатерины, то легко освоите и внедрите новые знания. Всё зависит только от вас!
Будет назначаться дополнительное время для сдачи дипломных работ.
Телефон на операционной системе Android или IOS.
Нет.
Уроки будут выходить по будням 2 раза в неделю.
В среднем 15−20 минут, чтобы вы всегда могли найти время на их просмотр. Практически ко всем урокам будут даны сопроводительные материалы: бонусы, методички, чек-листы.
Да, конечно. Чтобы вы могли посмотреть уроки в удобное время.
От 20 минут на 1 домашнее задание.
Да. В течение 7 дней после старта курса.
Программа рассчитана таким образом, чтобы вести учеников от простого к сложному. И если вы будете не только смотреть уроки, но и активно выполнять задания, общаться с коллегами и прислушиваться к советам Екатерины, то легко освоите и внедрите новые знания. Всё зависит только от вас!
Будет назначаться дополнительное время для сдачи дипломных работ.
Телефон на операционной системе Android или IOS.
Нет.
Воропаева Екатерина
мастер литотерапии
более
300
мероприятий
более
20
лет
более
600
человек
Психолог, коуч, энергопрактик.
Автор уникального курса Литотерапии. Авторская методика по которой обучиться и освоить литотерапию может любой человек, не опираясь на эзотерические способности.
Автор подкастов про литотерапию.
Собственный бренд украшений.
Веду тренинги для консультантов в магазинах украшений по особенностям их ассортимента.
Практикующий
литотерапевт
по России и СНГ
Обучила
Нет камней, не подходящих человеку ! Есть камни, которые не подходят под ситуацию.